Универсальные советы

Перед покупкой страховки сотрудники страховой компании будут общаться с Вами, как с самым желанным клиентом.
После получения денег о Вас забудут.
Если же Вы обратитесь в страховую компанию за получением возмещения, то с Вами будут общаться хмурые юристы, а против Вас будут использоваться любые юридические зацепки для отказа от выплаты.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с нашими советами. В них отражены типичные ошибки страхователей, на которых их «ловят» страховые компании.

Приведенные ниже советы являются полезными для любых страхователей:
• требуйте от страховых компаний копии любых документов, за ознакомление с которыми или под которыми вы подписываетесь (в том числе и заявление о наступлении страхового события);
• если в договоре страхования указано, что вы ознакомлены с правилами страхования и при этом в договоре приводится какой-то похожий на правила текст (скорее всего это извлечения из правил), то подписывая договор уточните в нём письменно с какими именно правилами или текстом вы ознакомлены (название, номер, дата регистрации);
• внимательно читайте правила и договор страхования (даже то, что написано мелким шрифтом - обычно это самое интересное);
• если возникли вопросы - не стесняйтесь их задавать, а получив ответ, требуйте внесения соответствующего письменного уточнения в договор;
любые словесные уточнения, полученные от сотрудников страховой компании, не имеют юридической силы (уточнения должны быть только письменными);
исключайте неясности и двусмысленности в документах (в дальнейшем они будут использованы против вас);
• договор страхования должен быть подписан уполномоченным лицом страховой компании с расшифровкой фамилии и указанием должности этого лица;
• чётко формулируйте требования к страховой компании в заявлении на выплату возмещения, внимательно читайте ответы, полученные от страховой компании и старайтесь их, по возможности, исполнять;
• все обращения в страховую компанию оформляйте только в письменном виде с получением письменного подтверждения о факте и дате вручения обращения ;
• старайтесь не реагировать на телефонные просьбы сотрудников страховой компании – все просьбы, предполагающие какие-либо ваши действия и могущие иметь юридические последствия, необходимо оформлять только в письменном виде;

• пользуйтесь советами профессионалов до заключения договора (это уменьшит риск от недобросовестности страховой компании)

Дополнительно рекомендуем ознакомиться со следующими публикациями:
Страховая стоимость недвижимости: рыночная, восстановительная, остаточная?
Рекомендации по оценке ущерба
Как забрать деньги из умирающей страховой компании
Как получить свои деньги у страховщика-банкрота
Как уходить от навязываемой банком страховой компании
Что делать, если банк навязывает страховую компанию
.